4 нояб. 2013 г.

Callie's Picks.



Решилась написать статью,так как я все таки надеюсь на то,что мы возобновим работу.
В последнее время администрация сд особо не старается, поэтому им пришла такая гениальная идея,как возвращение старой одежды.В силу этого,недавно на сд появился новый магазин Callie’s Picks,напоминающий по сути архив,но с общей тематикой(в этот раз клетка).
С одной стороны,это довольно классно,т.к. вернули вещи из Versus и Gucci трибьютов,с другой - хочется видеть новую одежду,тем более,что на новых показах можно увидеть много вкусностей.
Я решила сделать вам 3 лука,которые я составила с вещами из Callie’s Picks,так как в основном пользователи сочетают их плохо. 
*я довольно давно не делаю стритстул луки, но*

Итак:

1.Жакет - Callie’s Picks - 16 sd
2.Топ - IT GIRLS - 50 sc
3.Штаны - Bonjour Bizou - 81 sc
4.Сумка -Decades - 44 sc
5.Ремень - VOILE - 38 sc
6.Туфли - Velvet Orchid - 53 sc


1.Куртка - Fallen Angel(мужской) - 10 sd
2.Топ - Fallen Angel - 103 sc
3.Штаны - Nelly - 14 sd
4.Сумка - Callie’s Picks - 9 sd
5.Обувь - Callie’s Picks - 10 sd


1.Пальто - Nelly - 25 sd
2.Тюрбан - Callie’s Picks - 84 sc
3.Топ - Apres Ski - 11 sd
4.Штаны - Royalty - 9 sd
5.HB сумка - IT GIRLS - 12 sd
6.Обувь - Nelly Cheap Monday - 13 sd

Вернули много красивых вещей,вот те,которые купила я:
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий