1 февр. 2013 г.

Double collar/ Double bag/ Triple Gold

На такую вот "сумку с изображением сумки" меня вдохновили вот эти сумки V-73 с изображением настоящих Birkin.Я еще,я впервые вчера увидела в общем базаре этот пиджак,и он просто потрясающий *-* Вообще,в базаре бизу полно не ценных, недорогих, но ужасно красивых вещей - куда лучше,чем в самом магазине;)

Жакет: Bisou
Оксфорды: FB gift
Брюки,Ремень: Archive
Сумка: VSL tribute/Bisou
Серьги: Chanel Tribute
Перчатки: Decades
Тюрбан: Tingeling



3 комментария:

  1. Любишь ты тюрбаны:D
    Лук прекрасен)

    ОтветитьУдалить
  2. ахахахаахаха
    три дислайка,но "лук прекрасен"

    завралась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмм, что?
      Если вы о том, что я не поставила Лайк- это потому, что сижу с моб. версии, а тут не высвечивается эта графа -. -
      А лук мне действительно понравился

      Удалить