11 февр. 2013 г.

Amethyst Pride

Пока клеила статью,поняла,на что похож этот лук - на кольцо "Гордыня" из коллекции "Семи смертных грехов" Стефена Вебстера. Уныние,Гнев,и вышеупомянутая павлинья гордыня - мои фавориты.Ну,и нравятся мне "задачки повышенной сложности,с изначально неудачными вещами,как,вот,эта сумка с безобразной прорисовкой.По-моему,у меня получилось нормально ее пристроить.Новая вещь,которая заводит меня в тупик - узорчатые леггинсы из Roberto Cavalli. Вроде хорошая вещь,но в попытке составить с ними лук БЕЗ ч/б одежды впадаю в ступор. 

"Наплечники" - LE
Блуза - PnL
Сумка - PnL
Юбка - Fudge
Балетки - Basic
Колье - Freebie
Тюрбан - Tingeling

2 комментария:

  1. Крабуль, плошаешь:(
    Единственное, что мне понравилось в этом луке- это то, как прекрасно блуза легла на юбку.
    А этот тюрбан... еще и погоны.
    К чему их-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто вцепилась в этот тюрбан уже на которую неделю,он крутой очень-у него прорисовка классная,и куклу он выше делает.Надо было добавить что-то переходное,т.к. ну очень уж он темный для этого фиолетового нарядца-вот и прицепила погоны.
      Вот так вот;)

      Удалить